Совладелец ростовского завода «Ростсельмаш» решил почтить погибшие предприятия памятником 

Идею провести такой конкурс, с целью остановить продолжающуюся деиндустрализацию Севастополя и всей страны, предложил известный промышленник и общественный деятель, вдохновитель Фестиваля позитивного идейного искусства «ВРЕМЯ, ВПЕРЕД!» Константин Бабкин.

Долгие годы Севастополь по праву считался промышленным центром Крыма. Фактическая деиндустриализация города за последние десятилетия привела к тому, что сегодня крупные заводы советских времен лежат в руинах или влачат жалкое существование. 

«Когда мы познакомились ближе с состоянием экономики Севастополя, этого крупнейшего промышленного центра региона, то испытали своего рода шок. Практически все крупнейшие предприятия, созданные и успешно действовавшие в советский период, сегодня или полностью разрушены, или дышат на ладан в предбанкротном состоянии. Таков результат их перехода от плановой экономике к рыночной. За пять лет после присоединения Крыма к России в их положении практически ничего не изменилось, реанимации промышленности города не произошло. 

В этой связи и возникла идея создания монумента погибшим предприятиям — по аналогии с известным памятником погибших кораблей в Севастопольской бухте. Цель проекта — привлечь внимание общества к депрессивной ситуации, которая сложилась в промышленности региона, и попытаться переломить ее», — отметил Бабкин. 

Ситуация типична не только для Севастополя, но для многих других российских регионов. По данным Константина Бабкина, «более 75 тысяч заводов закрыты в последние десятилетия по всей стране. Причина прекращения промышленной деятельности — отсутствие государственной защиты и поддержки в условиях сложной экономической ситуации. Возрождение промышленности Севастополя и других российских регионов абсолютно реально. Для этого лишь необходимо изменить экономическую политику в регионе и стране. Она должна быть направлена на созидание, развитие и поддержку реального сектора, выпуск товарной промышленной и сельхозпродукции», — считает Константин Бабкин. 

Призовой фонд конкурса — 250 тысяч рублей.

Для участия в конкурсе необходимо найти лучшее концептуальное решение памятника, которое может состоять из эскиза и текстового описания (графические эскизы, 3D модели, а также фотографии скульптурных моделей). Первый этап продлится до 11 августа 2019 года. 

Формат конкурса уникален тем, что в нем может принять участие абсолютно любой человек. Конкурс не только для профессионалов, но и для тех, кто пока еще скрывает свой талант от мира, не имеет специального художественного образования, но мечтает показать свою работу.

Сайт партии дела

Патриарх призвал бороться за суверенитет России 

   Отвечая на вопросы студентов Смоленского государственного университета, Святейший Патриарх Кирилл заявил следующее: "И молодым, и людям среднего возраста, и старым нужно делать одно — бороться за то, чтобы Россия сохранила свой суверенитет. Суверенитет не формальный, а реальный; а реальный суверенитет — это способность отстаивать на международной арене свою точку зрения, даже если она не совпадает с мнением самых могущественных стран. Суверенитет — это способность идти своим путем, опираясь на свою систему ценностей. Сегодня наш суверенитет раздражает многих в мире. Один политический деятель когда-то сказал мне: "Для того чтобы наступил мир во всем мире, мы должны вас переформатировать", то есть из нас сделать их. Для того чтобы этого не произошло, вы все должны уметь различать духов (см. 1 Кор. 12:10), особенно когда вас начинают склонять к тому, чтобы вы становились участниками хаоса. Нужно бережно относиться к своей стране, нужно воспитывать самих себя и своих детей в тех убеждениях, которые формируют нашу общность, которые из отдельных людей составляют единый российский народ. И если наша молодежь, от которой в самом деле многое зависит, займет сегодня такую жизненную позицию, то это будет серьезным сигналом для тех, кто придерживается иных точек зрения". 

Поделиться в соцсетях:

ОТ ВЕЧЕ К ПРЕСТОЛУ...Выставка памяти художника Павла Рыженко

20 сентября 2018 г. Просмотров: 495

В Москве, в Общественном Международном фонде славянской письменности и культуры 28 августа 2018 г. открылась выставка исторических картин Павла Рыженко "От Вече к Престолу...". Выставка продлится до 28 октября 2018 года.

Рыженко прожил 44 года, скоропостижно умер от инсульта 16 июля 2014 г. Ученик Ильи Глазунова, Павел Викторович продолжил реалистическую линию Сурикова, Васнецова и Нестерова. Он учился и затем работал в Российской Академии живописи, ваяния и зодчества, где продолжают чтить традиционное искусство и традиционные ценности. Эта Академия – единственная скала в бушующем море теперешнего обезумевшего псевдоискусства.
 

Полотна Рыженко отражают самые знаковые события русской истории : борьбу с монголами, с папством, с масоно-большевиками, эпоху нашего первого Царя, Смуту начала 17 века, Отечественную войну с Германией. Его дипломная работа – «Калка» о поражении 1223 г. половецко-русского войска от полчищ сатрапов Чингис-хана. Славной Куликовской битве посвящены картины «Ослябя», «Победа Пересвета», «Благословение Сергия». Убежденный сторонник православного Самодержавия, он восстанавливает оболганные страницы отечественной истории, в частности, время Грозного («Царево молчание», «Царский указ. Малюта Скуратов»). Великолепны его «Константин Великий» (первый христианский император), «Святослав. Цимисхий», «Тайна царева. Царь Федор Иоаннович». Незадолго до кончины он создал 22-метровую диораму «Стояние на р. Угре 1480 г.».

О своем мировоззрении крупнейший художник нашего времени писал : «Ко мне вера во Христа пришла очень поздно, но, поверив, я захотел побежать за Ним, надеясь когда-нибудь приблизиться к этому свету». Восхищаясь великим Константином, установившим статус христианства как государственной религии, Павел Рыженко напоминает, как христианская монархия уберегла мир от возвращения в язычество. Комментируя изгнание Святого князя Александра Невского из Новгорода, Рыженко считает: «В любой республике вера и духовный суверенитет не играют большого значения. Свобода страстей или свобода христианской совести?».
 







 


© СоборРостов,
2017 г.
  Яндекс.Метрика